9Дек

ИТ-компании могут получить грант на продвижение своего продукта
Главная » Блог Acmee » ИТ-компании могут получить грант на продвижение своего продукта
спидометр

Программа поддержки продвижения российских продуктов от РФРИТ стартовала в июле 2022 г. Участвовать в ней могут правообладатели продуктов, включенных в реестр российского ПО, и поставщики ИТ-услуг.

Условия получения гранта:

– расходы на продвижение должны быть понесены компанией с 11 июля 2022 года,
– срок рекламной кампании – от 3 до 6 мес.,
– сумма компенсации – от 100 тыс. руб. до 1 млн руб.,
– объем софинансирования – до 80%,
– продвижение возможно на аккредитованных Фондом площадках или через аккредитованные Фондом Агентства.

Компенсация выплачивается не на создание контента, а именно на размещение рекламы. Это может быть баннерная, текстовая, таргетированная, контекстная реклама, видео- и аудиореклама. В настоящий момент аккредитованы 11 ведущих российских интернет-ресурсов: «Яндекс», «ВКонтакте», myTarget, «Иви.ру», CNews, TAdviser, «Ведомости», IT World, ComNews, РБК, «Эксперт». Также можно воспользоваться услугами 22 агентств по интернет-маркетингу.

«У нас есть возможность предоставлять грант на продвижение продуктов в сети Интернет российским ИТ-компаниям из внебюджетного источника, и в этом году мы увидим метрики, как это работает на внутреннем рынке. Запрос у компаний на такой формат продвижения продуктов большой, в том числе и с экспортными амбициями», – говорит Александр Павлов, генеральный директор РФРИТ.

Для получения компенсации потребуется:

– подать уведомление о намерении участвовать в программе, заполнив специальную форму на сайте программы,
– провести рекламную кампанию на аккредитованной площадке,
– подать отчет о проведенной рекламной кампании через портал госуслуг или через аккредитованное агентство по интернет-маркетингу,
– эксперты рассмотрят заявку в течение 30 дней, и если комиссия вынесет положительное решение, расходы возместят.

РФРИТ также подготовил обучающие вебинары, в ходе которых можно ознакомиться с лучшими практиками проведения рекламных кампаний, научиться выбирать оптимальные инструменты продвижения, настраивать контекстную и таргетированную рекламу. «По сути, ценность программы не столько в гранте на продвижение в сети интернет — мы учим вместе с партнерами компании упаковывать продукт, продавать его, настраивать свою маркетинговую кампанию», — говорит Александр Павлов.

К сентябрю 2023 г. участниками программы могут стать более 500 российских ИТ-компаний. По итогам программы будет сформирована готовая модель программы с потенциалом масштабирования на рынки дружественных стран.

По материалам cnews.ru.



Рассчитаем стоимость разработки вашего проекта



Введите email

Ваше имя

Связаться с нами

×
×
×