Перевод на удалёнку

Вы ищете комплексное решение по переводу вашего бизнеса на удаленную работу в нынешних реалиях самоизоляции?

Вам нужен индивидуальный подход и настройка под ваши задачи?

Вы хотите успешно и эффективно работать в изменившихся обстоятельствах?

Мы вам поможем перейти на удаленку с нуля, при полном отсутствии цифровизации существующих бизнес-процессов, или оптимизируем существующую бизнес-инфраструктуру.

Мы оказываем полный пакет услуг, начиная от анализа бизнес-процессов и заканчивая юридическим сопровождением, без которого удаленная работа может превратиться в источник постоянных проблем.

Как перейти на удалёнку

1

Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся.

2

Изучим ваши бизнес-процессы и разработаем дорожную карту перевода бизнеса на удаленку.

3

Создадим удаленную рабочую группу с участием ваших менеджеров и наших сотрудников, необходимых для реализации дистанционной работы.

4

Подготовим юридическое сопровождение и ИТ-инструменты под вашу задачу.

5

Ваш бизнес начинает работать в удаленном формате, мы обеспечиваем его бесперебойную работу.

Наши
преимущества

Комплексный подход

Большинство существующих на данный момент предложений направлены на решение только одной задачи, и в основном это IT-решения, в частности CRM и/или IP-телефония. Мы же предлагаем полную настройку вашего бизнеса.

Бизнес-консалтинг

Мы начнем с оценки и изучения вашего бизнеса и составим индивидуальную дорожную карту для его перевода в онлайн и дальнейшего эффективного функционирования.

Юридические консультации

Мы поможем не только с цифровыми решениями, но и с юридическими тонкостями (нюансы законодательства по поводу удаленной работы, взаимодействие с партнерами в условиях пандемии, получение государственной поддержки и т. д.).

Системный подход к рекламе и построению процесса продаж

Что вы получите

1. Систематизацию бизнес-процессов и карту развития на ближайший период:

процесс принятия решений;

процесс доведения решений до сотрудников;

проведение совещаний;

коммуникации между сотрудниками в процессе работы;

выявление ключевых сотрудников, которых надо перевести на удаленку, и их функционала;

коммуникации с клиентами в процессе продаж;

коммуникации с клиентами в процессе оказания услуг или поставки товара;

коммуникации с клиентами после оказания услуг или поставки товара (поддержка);

коммуникации с поставщиками, контрагентами или партнерами;

коммуникации в процессе производства товара или оказания услуг.

2. Полную цифровизацию процесса продаж и учета задач сотрудников:

проект воронки продаж;

настройку CRM-системы для работы отдела продаж с клиентами (например amoCRM или Битрикс24), интеграцию с CRM корпоративных почтовых ящиков;

настройку IP-телефонии, интеграцию ее с CRM;

обучение работе с задачными трекерами (например Trello) и методам управления рабочим процессам команды (SCRUM / Kanban);

внедрение при необходимости программы корпоративной коммуникации (Slack). Эконом-вариант – Telegram;

интеграция формы сайта с CRM-системой;

обновление сайта, редизайн при необходимости, чтобы довести до продающего состояния.

3. Настройку рекламной инфраструктуры:

настройку системы рекламной аналитики для отслеживания эффективности рекламных каналов и рекламных кампаний;

настройку и запуск четырех рекламных каналов: Яндекс.Директ, Google Adwords, MyTarget (VK, Одноклассники, Mail.ru), Facebook / Instagram;

анализ рекламных кампаний и их постоянное улучшение.

4. Полную юридическую чистоту ваших удаленных процессов независимо от сферы деятельности, а также ясное понимание того, как действовать в условиях пандемии:

учет нюансов законодательства по поводу удаленной работы;

разъяснения по всем запретительным и ограничительным мерам, вводимым органами государственной и региональной власти в целях борьбы с пандемией;

взаимодействие с партнерами по существующим и заключаемым контрактам (договорам) в условиях пандемии и после ее окончания;

получение государственной и региональной поддержки, назначаемой различным субъектам предпринимательской деятельности;

разъяснения по всем последствиям постпандемического периода: трудовым, налоговым, гражданско-правовым и другим с учетом вновь принимаемых нормативно-правовых актов государственных и региональных органов, а также мероприятий, направленных на поддержку бизнеса.

Компании, уже работающие на удалёнке:

Российские компании

Алюминиевый
холдинг «Русал» –

с 17 марта перевел на режим удаленной работы максимально возможное количество сотрудников.

Яндекс

с 16 марта. Режим удаленной работы затрагивает все офисы IT-компании, кроме тех, где удаленная работа невозможна.

Консалтинговая компания Korn Ferry

с марта. Teams, Skype, Slack, WhatsApp, Zoom и т. д.

Почта России

На удаленный формат переходят около половины сотрудников аппарата управления компании и 30% офисных работников региональных управлений.

ПАО «Вымпелком» (Билайн)

с 16 марта.

Mail.ru Group

с 16 марта.

«Тинькофф»

с марта. Домашний колл-центр, Slack, Zoom.

Зарубежные компании

Google – с 10 марта

Apple – с 6 марта

Amazon – с марта

Twitter – с 11 марта. FlockTalk

Microsoft – с начала марта

Наша команда

Акме IT-инфраструктура

Веб-студия полного цикла, которая занимается разработкой, внедрением и техподдержкой различных цифровых решений (от создания с нуля сайтов, iOS и Android приложений до проектирования крупных корпоративных порталов), а также комплексным маркетингом.

РЭУ им. Г .В. Плеханова участвует только в проектах по технологиям дистанционного обучения

Один из ведущих научно-методических и учебных центров России, осуществляющих подготовку научно-педагогических и научных кадров.

Филиппов и партнеры юридическая поддержка

— это юридический холдинг, возглавляемый коллегией адвокатов. Нас объединяет тесное взаимодействие адвокатов коллегии с правозащитными, общественными организациями, аудиторскими компаниями, другими организациями, связанными с юридическими услугами. Возрождение и постоянное развитие лучших традиций российской адвокатуры - основной принцип нашей деятельности.

Связаться с нами

×



×