6Дек

Установлен ЭПР для тестирования беспилотной доставки коммерческих грузов
Главная » Блог Acmee » Установлен ЭПР для тестирования беспилотной доставки коммерческих грузов
дрон переносит тележку для покупок

Минэкономразвития России поддержало инициативу Ассоциации «Аэронекст» по установлению экспериментального правового режима (ЭПР) «Аэрологистика» для проведения технологических испытаний беспилотных воздушных судов (БВС) по доставке грузов на территории аэродромов «Алферьево» в Московской области и «Орловка» в Тверской области. Данный ЭПР станет механизмом будущей реализации одного из высокотехнологичных «проектов-маяков», которые курирует первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов.

Установление ЭПР «Аэрологистика» позволит создать условия для разработки и тестирования комплекса решений, особенно важных в целях запуска массового применения БВС для перевозки грузов в России. За счет приобретения практического опыта применения БВС участники могут решать логистические задачи, испытывать новые технические решения, а также создавать условия для дальнейшего коммерческого использования протестированных технологий.

«Мы приветствуем новый ЭПР, потому что каждый проект предусматривает свой уникальный режим использования беспилотной авиации. И чем больше будет новых проектов, тем скорее будет сформирована необходимая база для основного регулирования — это та цель, которую мы ставим перед собой», — отмечает директор департамента развития цифровой экономики Владимир Волошин.

«В некоторых странах от этапа экспериментов уже перешли к внедрению опытно-регулярной доставки грузов на БВС. Мы не имеем права ждать, пока решения придут с запада. Технологические барьеры, сдерживающие перевозку грузов на БВС, системны как для гражданских, так и специальных задач. Их преодоление поможет запустить беспилотную логистику и десятикратно увеличить объем рынка в других применениях БАС», — заявил генеральный директор Ассоциации «Аэронекст» Глеб Бабинцев.

Технологические испытания пройдут в несколько этапов с последовательным усложнением технологической задачи. В финале участники будут осуществлять доставку грузов на общую дистанцию не менее 1000 километров. Возможности беспилотников будут проверяться в довольно необычных условиях. Например, на маршруте полета будет расположено несколько контрольных точек, очередность прохождения которых изменяется в режиме реального времени. Также будет проверяться точность посадки в условиях ограничения по размерам посадочных площадок с предельными габаритами 10×10 м.

Помимо стандартной доставки грузов в рамках эксперимента планируется испытать технологии автоматического избегания столкновений воздушных судов без участия человека, технологии наблюдения и идентификации БВС в интересах уполномоченных структур. Кроме того, осуществление полетов в сложных погодных условиях позволит проверить беспилотники в приближенной к реальности обстановке.

По материалам data-economy.ru.



Рассчитаем стоимость разработки вашего проекта



Введите email

Ваше имя

Связаться с нами

×
×
×