Конверсия – это эффективность траты вашего «бюджета на интернет». Как ее повысить? Как превратить простых посетителей сайта в реальных покупателей?
Методов повышения конверсии насчитывается не один десяток. Для получения реального эффекта нужно применять одновременно практически все.
Но многие методы требуют наличия на сайте определенных технических и маркетинговых решений, без которых они не работают или работают плохо. Поэтому выбрать из массы методов подходящие именно вам не так уж и просто.
Необходим аналитический подход с использованием различных специализированных инструментов. Сбор данных, анализ, проверка возможных вариантов с помощью А/В-тестирований – вот путь к определению наилучшего пути повышения конверсии.
Мы знаем, как найти этот путь и привести к вам больше покупателей. И готовы предложить наши знания для развития вашего бизнеса.