Стратегия по каналам трафика

Откуда к вам приходят клиенты? Большинство предпринимателей скажут: «из Интернета». И будут правы. В Интернете действительно есть свои пути (каналы), по которым посетители сети попадают на ваш сайт. Как выбрать из них наиболее выгодные?

Каналов, по которым на ваш сайт попадают посетители, как минимум пять: прямой, через поисковики, из соцсетей, платный (ваша реклама в сети) и партнерский (по ссылкам с других сайтов). Каждый из них имеет свои особенности и приносит разное количество посетителей. Ни одним из них нельзя пренебрегать.

Но какие из них более продуктивны, а какие заслуживают внимания по остаточному принципу? Ответ на этот вопрос не очевиден. Бесплатные каналы не всегда самые выгодные. Вам же нужны клиенты, а не просто посетители.

Оптимизировать ваши затраты, вкладывая средства в те каналы, которые дают реальных клиентов, реальные продажи и ведут к росту прибыли, поможет стратегия продвижения. Мы проанализируем трафик по каждому каналу, вкладываемые в них ресурсы, оценим эффективность и на этой основе разработаем наилучшую стратегию продвижения вашего сайта.



Рассчитаем стоимость разработки вашего проекта



Введите email

Ваше имя

Связаться с нами




Телефон:
+7 (499) 653-86-65

Email:
b2b@acmee.ru

Адрес:
109052, г. Москва, Рязанский пр-кт, д. 2, стр. 49

×
×
×