Трафик – это количество посетителей вашего ресурса (сайта или приложения). Подчеркнем – именно посетителей, а не покупателей вашего продукта. Но ведь бизнесу нужны не те, кто «мимо проходил», а реальные покупатели. Тем не менее трафик играет очень важную роль. Почему?
Специалисты выделяют несколько видов трафика. Бизнесу больше всего нужен так называемый целевой – посетители, которые интересуются предлагаемым вами товаром/услугой или готовы воспользоваться вашим мобильным приложением. Этот трафик – фундамент конверсии.
На языке маркетинга это «теплые» и «горячие» покупатели. Найти их на обширных просторах сети непросто. Поэтому нужно увеличивать общий трафик. Чисто статистически – чем больше просто посетителей, тем больше среди них и целевых. Но это экстенсивный путь, долгий и затратный.
Специальные методики позволяют вычислить пути привлечения целевого трафика. Эта задача сложнее, но и отдача здесь намного выше. К вам привлекаются люди, которым нужен именно ваш продукт. Дальше уже работают юзабилити вашего сайта и мастерство менеджеров по продажам.
Мы знаем, как привлечь целевой трафик на ваш проект и создать базу для роста продаж и развития вашего бизнеса.